Полина
Полина

Ховербайк – революция в авиации!

10.08.2015 20:27
560
0

А вот и новый девайс! Он не просто ходит, ездит, летает и плавает, он ещё и вас покатает. Так что – теперь человек умеет ещё и летать! Ховербайк – это революция в авиации, совершенно новый взгляд на полёты. Он летает как вертолёт, но в то же время он прочный и простой в использовании.



И гораздо дешевле!
Представляем Вашему вниманию ховербайки от Malloy Aeronautics и Aerofex Corp – двух реально существующих разработчиков–производителей.
Hoverbike от Malloy Aeronautics
Концепция двухколесного летающего аппарата принадлежит британскому инженеру Крису Маллой. Идея ему пришла в голову, когда он получил права на пилотирование вертолётом. Тогда он понял, что эту конструкцию можно (и нужно!) упростить и улучшить, сделать более лёгкой, безопасной и надёжной, более устойчивой и манёвренной.
В 2014 года кампания на Kiсkstarter собрала 64 000 фунтов стерлингов при запрошенных 30 0000. Сейчас готова беспилотная версия, уменьшенная втрое и оснащённая двумя электромоторами и простой системой инфракрасного управления. Ховербайк может летать как с человеком на борту, так и в беспилотном режиме, управляемый диспетчером дистанционно. Так же имеется небольшой грузовой отсек, который можно использовать для разных целей. Именно эту уменьшенную модель можно использовать для поисковых и спасательных операций, в земледелии и при выпасе скота, службами оперативного реагирования и аварийного обслуживания, для перемещения грузов весом до 7 кг.

Технические характеристики Hoverbike Drone3:
Вес 2,2 кг
Габариты 1155 мм х 590 мм х 160 мм
Материал корпуса углепластик, авиационный алюминий, полиуретан
Грузоподъёмность до 7 кг
Скорость полёта до 72 км/ч
Высота полёта ограничивается дальностью действия радиомаяка и местными правилами полётов
Время полёта до 20 мин
Напряжение аккумулятора 22,2 В

Сейчас уже можно купить DRONE 3, уменьшенную версию Hoverbike, за £1050.
Уже сегодня Минобороны США совместно с британской, теперь уже, компанией Malloy Aeronautics продолжают разработки революционного транспортного средства для американской армии. Разработку планируют завершить уже через несколько месяцев. Финальная версия будет оснащена баком на 30 литров топлива (а с дополнительными емкостями поместится 60 литров), расход 30 литров в час. Ориентировочная цена финальной версии Hoverbike составит около $70 тысяч.
Вес 105 кг
Габариты 1,3м х 3м
Материал корпуса углепластик, авиационный алюминий, полиуретан
Грузоподъёмность 270 кг
Скорость полёта 250 км/ч
Высота полёта 3 км
Время полёта 45 мин
Источник питания батарея

Aero–X от Aerofex Corp
Слоган компании: Полёт… легко, доступно, безопасно

Компания Aerofex разработала свой ховербайк – двухместный Aero–X, который может подниматься на высоту до 3–х метров и развивать скорость до 72 км/ч. Он так же прекрасно применим в таких сферах как геодезия, поисковые и спасательные операции, пограничный патруль, операции по оказанию помощи при стихийных бедствиях, сельское хозяйство, скотоводчество, и пр. Может так же использоваться как транспортное средство для прогулок, на пример, по пустыне.
Управление интуитивно понятное, обучение займёт всего пару дней. А стоит на порядок дешевле самого простого самолоёта или вертолёта. В обслуживании Aero–X так же прост и недорог, так как вращающихся деталей немного, в движение его приводит надёжный роторный двигатель.

Изначально Aero–X разрабатывался с 2008 года и был задуман как беспилотный дрон или ховербайк для одного пассажира. А в 2014 Aerofex объявили, что серийное производство начнётся в 2016 году, а коммерческая версия ховербайка будет доступной для покупки в 2017 и будет стоять около $85 000. Но уже сегодня можно оформить предзаказ и внести депозит в $5 000 и гарантированно получить ховербайк в 2017.

Технические характеристики Aero–X:

Вес 356 кг
Габариты 4,5м х 2,1м х 1,25м
Материал корпуса углепластик
Грузоподъёмность 140 кг
Скорость полёта 72 км/ч
Высота полёта 3,5м
Время полёта 1 ч 15 мин
Кол–во человек: 2 человека
Тип топлива автомобильный бензин
Во время испытаний в пустыне Мохаве ховербайк разгонялся до скорости около 48 км/час и парил на высоте почти 5 метров над землей. Но эти скромные показатели были продиктованы соображениями безопасности. Потенциал у машины гораздо больший.

Сама концепция ховербайка не нова. Впервые разработками «парящих мотоциклов» занялись ещё во время холодной войны. Однако немногочисленные попытки закончились ещё менее численными моделями, признанными неэффективными и нежизнеспособными. В итоге попытки были оставлены до лучших времён.
gdgt news

Источник: thehz.ru

Комментарии (0)
Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий.