Евяжел

Предварительный отчёт по разбитому рейсу FlyDubai

27.04.2016 11:03
405
0

Начать следует с текста фактически приговора пилотам от межгосударственного авиационного комитета по данным параметрического и звукового рекордеров.

На высоте 900 метров было одновременное отклонение штурвала (нос вниз) и отклонение стабилизатора (нос вниз) с –2.5 градусов до +2.5 градусов. Параметрический рекордер записал команду стабилизатору на отклонение (нос вниз), поданную от переключателя на штурвале пилота, длительностью 12 секунд. Одновременно звуковой рекордер записал специфический звук вращения крутилки, расположенной на обеих сторонах центрального пульта. В результате самолёт начал снижение с высоты ~1000м с ускорением –1g. Последующие действия пилотов не позволили предотвратить столкновение с землёй. В 00:41:49 самолёт упал на полосу в ~120м от края на скорости более 600км/ч под углом более 50 градусов. Удар убил всех на борту и полностью уничтожил самолёт.

Технические и биологические подробности.
1. Первый пилот налетал на этом типе 4905 часов, в том числе 1056 часов в роли первого пилота, и 5961 час всего. Второй пилот налетал на этом типе 1100 часов, и 5767 часов всего.
2. Самолёт построен в 2011 году, налетал 21252 часов и совершил 9420 посадок. Двигатели родные. Ремонтов не было.
3. Все навигационные, посадочные и диспетчерские системы были полностью функциональны и сертифицированы.
4. Системы связи были полностью функциональны, жалоб на качество связи не было.
5. Данные из двух рекордеров извлечены и документированы.
6. На месте катастрофы собрано 4295 фрагментов тел для генетического анализа.
7. Ведётся изучение психоэмоционального и физиологического состояния пилотов с учётом данных о нагрузке и отдыхе.

Самолёт был хороший, новый и полностью функциональный. Оба пилота были опытные. Пока специалисты проясняют остальные подробности, причина катастрофы уже очевидна и документирована. Это называется controlled flight into terrain, или по–простому, это статья 105 УК РФ, часть 2, пункты а, б, в, д, е, з.

Источник: thehz.ru

Комментарии (0)
Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий.