Почему люди ненавидят тренировки

Большинство сотрудников рассматривают обучение как лекарство или, что еще хуже, как наказание. В качестве внешнего инструктора я работаю с сотнями групп из различных отраслей, и большинство людей входят в тренировочную комнату, как если бы они шли в газовую камеру. Возможно, они не ожидали смерти, но, очевидно, какой-то ужасной формы пыток. Из этого правила есть исключения, но их немного. Почему это происходит и что мы можем с этим поделать?

Все начинается сверху. Слишком часто менеджеры откладывают сеанс, потому что он им не нужен (конечно). Это хорошая новость для всех их последователей: это обучение не стоит моего времени. Если лидеры сами не посещали тренинг, как они могут усилить послание? Я постоянно вижу это в медицинских учреждениях — медсестры должны проходить обучение по обслуживанию клиентов, а не врачи — слишком важны. Угадайте, кто плохо обращается с медсестрами и пациентами? Доктора. Что это за сообщение для медсестер? Неудивительно, что они не хотят ходить на тренировки.

Улучшите его: если вы собираетесь тренировать своих людей, вы должны пройти это сами. Пока вы там, поддержите тренера и своих учеников.

Исключение: единственный случай, когда вы можете считать себя отсутствующим, — это когда вы хотите, чтобы ваши люди свободно общались с тренером без вашего потенциально пугающего присутствия. Это очень важная причина не быть там. Если это так — расскажите своим людям. Скажите им, что вы думаете, что тренировки важны, и почему вы не водите машину.

Никто не любит скучные тренировки. Убедитесь, что обучение хорошее и ценно для участников. Я знаю, это кажется очевидным, но с людьми случилось что-то ужасное. Им приходилось сидеть во время скучных сессий, и они ненавидят это. Достаточно хороших докладчиков, так что вы можете найти человека с большим количеством энергии, юмора и отличной информацией. Найдите время, чтобы проверить своих тренеров. Если вы пользуетесь внутренними кроссовками, убедитесь, что они не перегорят и не надоест ваш собственный материал. Позаботьтесь о них — они сильно влияют на ваших сотрудников.

Сделайте это лучше: если вы смеетесь, вы не чувствуете боли. Хорошая подготовка может помочь с моральным духом и поддержкой. Не соглашайтесь на скуку.

Они не хотят, чтобы им было стыдно. Сделайте это забавным, но не заставляйте участников чувствовать себя глупо или неудобно. Я провожу много тренингов по обслуживанию клиентов. Очень немногие участники рады приехать. Лидерство редко и часто происходит сверхурочно. Люди думают, что их каким-то образом наказывают за невыполнение своей работы. Это сложная толпа, и я знаю, что должен победить их и заставить быстро отказаться от защиты. Вот почему у меня есть тема Элвиса. Они сразу понимают, что это не будет похоже на обучение по обслуживанию клиентов, которое они проходили раньше. И прежде чем они это осознают, они смеются. Я не заставляю их выдавать себя за Элвиса; их никогда не смущают или заставляют делать что-то, что могло бы причинить им дискомфорт. Он интерактивен, никого не ставит на место. Если кто и ведет себя глупо, так это я.

Затяните: большинство взрослых боятся выглядеть идиотами. Тренировки должны быть веселыми и безопасными, иначе ваши люди будут этого бояться.

Участники — вы не отключайтесь! Вы должны сохранять непредвзятость. Эй, если ты должен быть там, можешь повеселиться! Большинство из нас никогда не были в классе, где ничего не узнали бы. В этой жизни вы либо растете, либо умираете. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы расти и учиться. Это лучший способ стать лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *