Великие герои — маленькие люди

Второй год был для меня особенным. Во втором классе мы начали заводить близких друзей и раскрывать секреты. Было интересно узнать о себе что-то, чего не знают ваши родители.

Как будто упал в болото по дороге в школу. Это был день, когда моя учительница во втором классе миссис Бьорклунд стала моим героем. Она никому не рассказала, что случилось. Она могла бы притащить нас к директору и передать нашим родителям, но она этого не сделала. Я думал, что она замечательная, она была одной из нас.

Был теплый майский день пятницы. Двадцать второклассников возились за партами, нервно глядя на часы. Миссис Бьорклунд всегда заставляла нас петь после 3:00 по пятницам. Она не была настолько глупа, чтобы пытаться учить маленьких детей, которые с тревогой смотрят, как длинная стрелка часов движется по минутам. Осталось всего тридцать минут.

Мы спели мою любимую второклассную песню «Кармелита». Она гласила: «О, спой свою песню, Кармелито, пожалуйста, Кармелито, пожалуйста, спой мне свою песню». Это не займет много времени, Кармелита, пожалуйста, Кармелито, пожалуйста, спой мне свою песню. clop "Это была отличная песня, она мне очень понравилась, особенно в клипе.

Миссис Бьорклунд вела нас в песне, когда мистер Катон просунул голову в дверь. Он был нашим директором. Он был очень приятным человеком. Он просунул голову, чтобы пожелать нам хороших выходных каждую пятницу. Он был дружелюбным, у него была широкая улыбка, и я думаю, что он был очень высоким. Я думаю, он был высоким, не знаю, потому что мне было семь лет, все казались мне высокими.

Он улыбнулся нам, пока мы пели, и пошел закрывать дверь, но она захлопнулась. Окна у нас были открыты, поэтому давление воздуха застало его врасплох. Но все было нормально, мы не пропустили ни одного певческого ритма.

Шли минуты, и мы все нервничали и волновались. Когда вы вырастаете на озере Верхнее, теплые весенние дни имеют большое значение. Вы можете бегать и играть и не беспокоиться о простуде. Была идеальная погода для классиков или китайской скакалки. В детстве нам очень нравилось играть в эти игры. Это были видеоигры моей юности. Это нельзя делать дома или в одиночку.

Было 3:25, миссис Бьорклунд разрешила нам отложить книги и привести в порядок столы, чтобы в понедельник было чисто и аккуратно. Мы все были в восторге. Мы не могли дождаться освобождения. Это было похоже на открытие ворот на ранчо, где весь скот дичает.

Еще одна замечательная вещь во втором классе — никаких домашних заданий. Наша домашняя работа помогала по дому. Чистка люстры с моей старшей сестрой или подметание. Я был слишком молод, чтобы пылесосить.

Наконец последние десять секунд. Я смотрю на движение стилета длинной стрелки на часах, отсчитывающих секунды. Затем прозвенел звонок. Слава богу, мы все встали и пошли к двери.

Почему не открылась дверь? Я слышал, как кто-то сказал, что дверь заперта. Мы все крутились, и некоторые из детей забеспокоились. Миссис Бьорклунд пришла посмотреть, что произошло, и сказала нам отступить, чтобы она могла открыть дверь.

Она повернула ручку, ничего не произошло. Затем она толкнула дверь. Ничего не произошло. Она потрясла дверь, ничего не произошло.

Дети нервничали все больше и больше. Один маленький мальчик, сын директора, плакал. Он сказал, что опоздает на свидание с Керри Т. Я знаю, что нам было всего семь, но мы были очень искушенными. Он собирался встретить ее на водной горке, и они собирались сыграть на карусели. Очень изысканно.

Миссис Бьорклунд вернулась в переднюю часть комнаты и села на свой стол. Она задавалась вопросом, как нас спасти. Мы все сели на свои места, глядя на нее. Мы знали, что она могла что-то придумать, она была взрослой. Она могла спасти нас.

У нее возникла мысль. Мы все писали записки и клали их к двери. Кто-то увидит записки, заберет их и спасет нас.

Мы лихорадочно писали записки, умоляя о помощи. Мы оказались в ловушке и нуждались в помощи. Мы были немного драматичны. Я имею в виду, мы были на первом этаже, с тоннами окон и проточной водой. Подождите, у нас не было ванной. Это проблема. Нам было всего семь лет, у нас не было много времени, прежде чем кто-то должен был уйти.

Так что мы сунули свои записи под дверь, вышли в холл и стали ждать. Мы ждали и ждали, но никто не пришел. Это заставило нас задуматься. Кого мы ждали? Дверной звонок зазвонил 10 минут назад теплым пятничным днем. Автобусов не было, и казалось, что все остальные тоже ушли.

Еще несколько детей начали плакать, а остальные просто нервничали. Всю неделю мы ждали вечера пятницы, и нам разрешили остаться немного позже из-за теплой погоды. Нам нужно было ехать домой, там был скотч, чтобы прыгать, и Барби, чтобы играть, и ездить на велосипедах. В ту ночь мы все были заняты, нам нужно было убираться отсюда. Я уверен, что никто другой этого не осознавал, но мы были действительно маленькими взрослыми с большими планами. Вечер пятницы, классики, это был наш социальный календарь, и пора.

Миссис Бьорклунд снова думала за своим столом. Затем она стала смотреть в окна. Это было !!! Мы отправили кого-нибудь в окно. Мы были на первом этаже. Окна запинались, так что через проем должен был пройти кто-то маленький. Кто бы это мог быть ????

У нас был волонтер Тимми Флек. Тимми происходил из большой семьи. Все дети были похожи. Тонкие оправы, худощавые, с веснушками и безумие рыжих волос. Казалось, Тимми уже мог выйти из таких окон раньше. Он был таким парнем, всегда живущим на грани.

Однажды на уроке рисования мы все носили фартуки (старая рубашка нашего отца была перевернута), и наш учитель рисования дал каждому по кусочку угля. Мы собирались нарисовать домик. Итак, пока мы все пытались это сделать, Тимми пошел в комнату мальчика.

Он вошел туда и нарисовал углем бороду, усы и бровь. Затем он вернулся в класс. Не думаю, что когда-либо так сильно смеялся в школе до или после. Это была самая забавная вещь, свидетелем которой я стал из семилетнего ребенка. Он был в беде.

Поэтому, когда он вызвался выйти в окно, никто из нас не удивился.

Он забрался на подоконники, и миссис Бьорклунд заставила его выпрыгнуть из окна, схватила его за лодыжки и начала толкать. Была только одна проблема. Это не подошло.

Похоже, у Тимми во втором классе произошел скачок роста. Раньше я этого особо не замечал, но он становился все больше. Несмотря на это, он все еще был самым маленьким ребенком в классе.

Миссис Бьорклунд потащила его обратно. Плакали еще двое или трое детей.

Нам никогда не полагалось выбраться отсюда. Мы бы там умерли. Наши родители собрались и искали нас. Когда наконец откроют наши бедные, инертные тела, будет слишком поздно. Было бы грустно всему городу. Не было бы церкви, достаточно большой, чтобы вместить все семьи погибших.

Всем было бы так грустно и спеть нашу любимую песню. Да, они выучат Кармелиту. Может, даже осла возьмут, чтобы тащить телегу к гробам. Может быть, осел даже сможет ходить с веселой шлепкой. Было так грустно.

Через годы дети будут смотреть на пример, который мы даем нам. Мы умерли в школе, мы узнали разные вещи, и они запомнили нас этим.

Боже, в семь лет я был драматичным.

Потом я услышал стук !! Кто-то стучал в дверь !! Мы все обрадовались !!! Это был мистер Катон, он был там, он нас спасет. Миссис Бьорклунд подбежала к двери и сказала, что она заперта и не может ее открыть.

Мистер Катон сказал ей отойти от двери и сказать всем детям, чтобы они вернулись к окнам. Итак, мы все прижались друг к другу у окон. Это было так же захватывающе, как и эпизод с Лесси, где папа наконец следует за Лесси, чтобы спасти малыша.

Г-н Катон снял куртку и закатал рукава. Его рука побежала к двери и ударила ее изо всех сил. Открыть.

Мы все ликовали и радовались. Мы были спасены !! Мистер Катон спас нас. Мы все улыбались и были счастливы. Это был лучший день в моей жизни. Как будто нас спас супергерой. Он спас нас от смерти, спас нас от неприятностей из-за того, что мы не пообедали, спас нас, чтобы мы выросли, поженились, завели детей и рассказали им замечательную историю о том, как мы смотрели смерти в лицо и смеялись.

Хорошо, я все еще драматичен.

Оглядываясь назад на тот день, сейчас кажется таким веселым. Когда это случилось, это было совсем не смешно. Мне все еще страшно. Забавно, бояться сейчас — не иначе, чем бояться тогда. Я просто сейчас чего-то боюсь. Боюсь, что АА очень похоже на то, чтобы быть запертым в классе в пятницу днем. У меня так много дел, я тороплюсь уйти, я хочу и должен пойти к своим друзьям, но, как и во втором классе, дверь заперта.

Мистер Катон не придет, и на этот раз он не выбьет дверь. Я должен это сделать сам. Если маленький Тимми Флек выйдет из окна и удержит его над землей за щиколотки, я, несомненно, смогу выйти на улицу и посмотреть в лицо тому, что там.

Герои бывают самых разных размеров, от великого мистера Катона до маленького Тимми Флека, все они герои в нашей жизни. Наш величайший герой — это тот, кто есть в каждом из нас. Мягкий голос, который говорит: «Я все еще здесь, ты можешь сделать что угодно, если попробуешь».

Так чего же ты ждешь? Вечер пятницы, там весело, давай !!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *